Точная диагностика, качественный сервис и надежный ремонт - все это Вы можете получить, обратившись в компанию ООО «ТДС Укрспецтехника».

Наша компания является официальным представителем в Украине таких заводов-производителей как SDLG, LONКING, WEICHAI POWER и имеет огромный опыт обслуживания европейской техники марок CATERPILLAR, JCB, HSW, DRESSTA, ATLAS, CASE, китайской техники SDLG, ZOOMLION, HBXG (SHEHWA), XCMG, SEM, LONKING, FOTON, CHEN GONG, ТОТА и многих других.

В процессе эксплуатации погрузчики, экскаваторы, грейдеры и другая специальная техника постоянно подвергается чрезмерным нагрузкам. Для обеспечения длительного и бесперебойного функционирования тяжелых машин чрезвычайно важно регулярное и качественное проведение технического обслуживания (ТО).

Новая техника не часто выходят из строя, если соблюдать все инструкции по эксплуатации и выполнять регламентное проведение ТО. Как правило, это увеличивает срок эксплуатации спецтехники в два раза, что в последствии существенно уменьшает затраты на её содержание и ремонт. Зачастую, техника начинает нуждаться в серьезном сервисе только после 3–4 лет эксплуатации, когда уже требуются капитальные ремонты, замены узлов и агрегатов.

Техническое Обслуживание спецтехники

Мощности нашего специализированного сервисного центра, а также наличие целого штата высококвалифицированных специалистов и новейшего склада запчастей с обширнейшей номенклатурой позволяют компании ООО «ТДС Укрспецтехника» производить диагностику, техническое обслуживание, капитальный, восстановительный и поагрегатный ремонт любой сложности спецтехники всех ведущих производителей отрасли. После проведения всех регламентных работ затраты на обслуживание и ремонт значительно сокращаются и в следующий раз потребность в услугах сервиса возникает уже спустя продолжительное время.

ООО «ТДС Укрспецтехника» имеет собственный парк сервисных автомобилей, укомплектованных необходимыми специнструментами и всем необходимым оборудованием для проведения диагностики и мелкого ремонта узлов и агрегатов прямо на объекте Заказчика, а также целый штат выездных сервисных бригад, способных проводить диагностику, ТО и ремонты узлов и агрегатов (не требующие стационарных условий) любой спецтехники по всей территории Украины.

В случае выявления в технике каких-то неисправностей или отклонений от нормального режима работы сервисный инженер поможет найти причину и, по возможности, попытается устранить её на месте. Часто этого бывает достаточно, чтобы предупредить выход машины из строя и продлить срок ее эксплуатации. В любом случае вызов сервисного инженера и диагностика по-месту обходится гораздо дешевле, чем транспортировка тяжелой техники в специализированные СТО.

Технические специалисты компании всегда готовы предоставить заказчику необходимые рекомендации по обслуживанию и улучшению технического состояния техники, предложить разработанную и подготовленную нашей сервисной службой систему плановых мероприятий по техническому обслуживанию, а так же профессионально проконсультировать касательно подбора запасных частей.

Для проведения ТО мы используем только лучшие по качеству проверенные нами и моточасами наработки оригинальные и неоригинальные запасные части, фильтры, масла, смазочные и другие расходные материалы. Все работы проводятся строго согласно регламента технического обслуживания соответствующих моделей техники.

Создав сеть филиалов, мы приблизили услуги сервиса и склады запасных частей к нашим клиентам, сделав и без того удобный формат обслуживания еще немного комфортнее.

Сервис и ТО ТДС Укрспецтехника 3
Круглосуточный сервис спецтехники

Мы обеспечиваем своих клиентов полной сервисной поддержкой, соблюдая лучшие мировые стандарты! Наши бригады оперативно выезжают для оказания помощи, а наши телефоны включены 24 часа, 7 дней в неделю! В случае необходимости, Вы можете обращаться к нам за помощью в любое время.

Суммируя, можем с гордостью сказать, что наша компания уже инвестировала и продолжает вкладывать огромные средства и ресурсы в создание многофункционального сервисного обслуживания, еще раз подтверждая этим шагом свое положение на рынке спецтехники и свои твердые намерения расширять операционную деятельность, оправдывая при этом доверие старых клиентов и завоевывая внимание новых.

Техническое обслуживание (ТО) является самым важным процессом для обеспечения надёжной и длительной бесперебойной работы Вашей спецтехники. Наша служба сервисной поддержки постоянно сталкивается с проблемами возникающими в различных системах «железных тружеников» из-за нарушений технических и эксплуатационных требований.

Грязное топливо, непроходимость фильтров, негерметичность соединений, потерявшие свои свойства масла, отсутствие или неработоспособность приборов контроля основных параметров, а также банальные грязь и пыль – вот далеко не полный список головных болей наших сервисных инженеров. Отметим, что в первую очередь все эти факторы мешают самому оператору работать и проводить ежедневное техническое обслуживание, не говоря уже о том, что это сильно усложняет поиск неисправностей при диагностике и попытках устранения их на месте.

Всегда нужно помнить – невыполнение элементарных осмотров и правил обслуживания приводит к непредсказуемым, но зачастую плачевным и дорогостоящим последствиям. Ежедневное техническое обслуживание техники должно быть нормой.

Напомним, что в обязанности машиниста, оператора механизма перед началом эксплуатации входит:

  • Проверка уровня масла в картере ДВС и его состояние;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и ее состояние, при этом следует обязательно обратить внимание на соединение с расширительным бачком, его наполнение и исправное состояние паровоздушного клапана пробки радиатора;
  • Не допускать на пробке расширительного бачка загрязнение отверстия соединения с атмосферой, тоже касается и крышек топливного и гидро баков, для избегания вакуумирования емкостей;
  • Проверка уровня гидравлической жидкости и ее состояние;
  • Проверка тормозной системы и приборов контроля;
  • Своевременное устранение, после внешнего осмотра, мелких неисправностей, протеканий и негерметичности воздушных систем;
  • Проверка состояния дюритов, шлангов высокого и низкого давления;
  • Проверка исправности электрооборудования, освещения и сигнализации; замена лампочек, поддержание надежности крепления электрооборудования;
  • При повторной замене предохранителей, электро цепей - принять меры по обращению за помощью к специалистам;
  • Следить за состоянием аккумуляторной батареи (АКБ), клемм соединения, надежности контакта массы;
  • При работе в пыльных условиях продувать секции воздушных фильтр элементов ежедневно.

Чем грозит пренебрежение этими простыми правилами?

Обогащением топливно-воздушной смеси, потерей мощности и выходом из строя топливных форсунок. Из-за нарушения теплового режима в результате получим цементирование фильтра и уменьшение проходимости воздуха. А еще, при сжатии и разрыве ячеек фильтр элемента, воздух будет искать себе путь наименьшего сопротивления подсасывая из негерметичных мест пыль и даже мелкие частицы абразива. В результате возникают продольные повреждения рабочей поверхности гильз, задиры на поршнях и компрессионных кольцах. Теперь уже ясно, что гильзо-поршневая группа быстро изнашивается, происходит прорыв газов в поддон, падает мощность, пары масла поднимаются, попадая в камеру сгорания, повышают температуру более чем на 300 градусов сверх нормы, турбина перегревается, беря энергию из выхлопного коллектора, и выходит из строя сам двигатель. Если вы постоянно меняете турбонаддув, знайте, что проблема уже в гильзо-поршне, турбины редко выходят из строя по другой причине.

При каждом ТО нужно зачищать клеммы аккумулятора, соединение массового провода в контактных местах и смазывать гранитной смазкой. Советуем одеть на каждую клемму войлочную тряпочку пропитанную граниткой, так Вы навсегда забудете о проблеме окисления.

Продолжая тему проведения технического обслуживания отметим, что главное следовать инструкциям и требованиям завода изготовителя данного вида техники. Планово и по состоянию менять рекомендованные фильтры, элементы и масла, сливать отстой концентрации влаги, механических, химических осадков с отстойников топливной и гидро системы, следить за чистотой ёмкостей. Не допускать заправку жидкостей без сеток фильтрации. Не забывать при замене масла очищать или даже менять сетки забора в поддонах КПП, гидробака, топливного бака, штуцеров со встроенными фильтрами грубой очистки, магнитными пробками и уловителями.

Подготавливаясь к сезонному ТО позаботьтесь о переходе на рекомендуемые в осенне-зимний и весенне-летний период масла. Меняется температура, условия окружающей среды, поэтому логичным выглядит корректировка процесса эксплуатации вашего механизма. Подвергаются проверке охлаждающие жидкости, заряд АКБ, переходят на необходимые сезонные типы топлива или используют специальные присадки.

На каждый конкретный случай влияют множество внешних и внутренних факторов, но нами накоплен колоссальный опыт в сфере текущего и капитального ремонта, сервисного обслуживания и диагностики спецтехники, который позволяет решать самые сложные, а значит и самые интересные задачи.